Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Производители считают, что актриса отвлекает внимание от их товаров
Анджелина Джоли не слишком часто снимается в рекламе — она предпочитает "долгоиграющие" контракты и солидные марки. С 2005 года актриса была лицом компании St. John — респектабельного калифорнийского бренда, одной из самых известных марок трикотажа в мире.
Все рекламные кампании с участием Джоли строились по одному принципу: черно-белые постеры, на которых ослепительно красивая Анджелина предстает этакой "роковой женщиной", облаченной в роскошные наряды от St. John.
Однако накануне пресс-служба компании распространила заявление: бренд St. John больше не будет сотрудничать с актрисой. Причина разрыва в том, что Джоли стала… слишком большой звездой. По мнению производителя, когда люди видят рекламу с Анджелиной, они сосредотачиваются только на ней и забывают о товаре, который она должна продвигать.
- Джоли затмевает наш бренд, — считает топ-менеджер St. John Глен Мак Махон, — Мы хотели бы сделать перерыв и некоторое время не сотрудничать с актрисами. Мы хотим полностью обновить нашу палитру.
Компания St. John уже нашла Анджелине замену: теперь лицом марки станет огненно-рыжая Карен Элсон — британская певица и модель.
Анджелина была лицом бренда пять лет подряд.
Теперь, по мнению производителя, актриса стала настолько большой звездой...
...что затмевает собой рекламируемый товар.
Вместо Анджелины в рекламе теперь будет сниматься британка Карен Элсон.
Автор: Наталья ТУБОЛЬЦЕВА
По материалам: Экспресс-газета
Обсуждения
Новости партнеров
Новости