"Mail.Ru" стал общеизвестным товарным знаком

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) официально признала товарный знак Mail.Ru общеизвестным на территории Российской Федерации. Это ставит компанию в один ряд с такими брендами, как Intel, Coca-Cola, Nescafe, "Газпром" и Tiffany, говорится на сайте компании.

На сегодняшний день в России существует всего лишь 85 общеизвестных товарных знаков, принадлежащих крупнейшим российским и международным корпорациям - Heineken, Nike, Lipton, "Вимм-Билль-Данн", "Лукойл", "Дисней" и др.

Обладание этим статусом не только подтверждает действительно всероссийскую популярность бренда той или иной компании, но и является серьезным инструментом защиты против незаконного использования и воспроизведения товарного знака сторонними компаниями. Стоит отметить, что правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно.

По материалам: "k2kapital.com"