Главная Новости Досуг Болгарский архитектор придумал, как пустить велосипеды по ветру
commentss НОВОСТИ Все новости

Болгарский архитектор придумал, как пустить велосипеды по ветру

25 января 2010, 08:28
Поделитесь публикацией:
Болгарский архитектор придумал, как пустить велосипеды по ветру

Болгарский архитектор Мартин Ангелов предложил малозатратный способ решения проблемы нехватки велосипедных дорожек – вынести их в воздушное пространство.

Почти во всех мегаполисах идёт ожесточенная борьба за квадратные метры. Именно для таких городов болгарский дизайнер Мартин Ангелов предлагает свое концептуальное решение, которое он назвал Kolelinia (по-болгарски "велосипедная линия").

Задумка появилась летом 2008 года на международном состязании архитекторов. Черновой карандашный набросок концепта занял первое место в своей категории. После этого дизайнер взялся за свою идею по-серьезному.

Болгарский дизайнер решил соорудить систему из стальных столбов и проводов по образу (но не подобию) горнолыжных подъемников. Kolelinia могла бы работать по противоположному принципу: провода бы не двигались, да и электричество им не к чему.

В начале "подвесного моста" велосипедист заезжает в U-образный желоб. Колея не позволяет колесу уходить вправо-влево. Равновесие велосипеда обеспечивается при помощи специальной железной балки, которая крепится на уровне рукоятки. Там же предлагается и цеплять страховочный трос.

В итоге человек передвигается по желобу точно так же, как по тротуару. В конце "моста" он отсоединяется от системы безопасности и продолжает движение как обычно.

Мартин предлагает оборудовать подвесными велосипедными дорожками лишь самые загруженные места в центре городов.

Однако существует ряд проблем, решение которым пока не придумано. Во-первых, необходимо добиться, чтобы размеры и конструкции велосипедов разных моделей подходили для крепежа, обеспечивающего равновесие велосипеда. Есть претензии и к уровню безопасности на такой высоте – эксперты считают ее недостаточной. Особенно, что делать остальным велосипедистам, если их впереди едущий случайно выпал из седла и повис на тросе — ведь двигаться можно лишь в одну сторону.

Еще одним "слабым" местом проекта называют уязвимость конструкции перед погодой: дождь, снег, мороз не позволят передвигаться по ней.

По материалам: Українські новини



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!