Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Агентство Reuters 27 января представило мнения аналитиков о новом продукте компании Apple, планшетном компьютере iPad.
Брайан Маршалл (Brian Marshall), аналитик Broadpoint Amtech:
"Ценовая политика очень агрессивна, и это позитивно с точки зрения массового спроса. Цена примерно на $200 ниже, чем я ожидал. Я полагаю, что со временем будет добавлено гораздо больше беспроводных носителей, и не только в США, но и во всем мире".
Джеймс Фридланд (James Friedland), аналитик Cowen & Co:
"Это не электронное читающее устройство, на нем можно читать книги, но оно будет в три-пять раз дороже, чем Kindle. Я не критикую iPad, просто это не читающее устройство. Хотя Apple запускает книгохранилище — пользователь может скачать приложение Kindle, — это можно сделать и на iPhone. Это не меняет общую картину, но в то же время Apple является серьезным конкурентом и, по нашим прогнозам, с временем Apple и Amazon станут двумя крупнейшими игроками на рынке электронных книг".
Нед Мэй (Ned May), директор и ведущий аналитик Outsell Inc:
"Цена $499 это хорошее начало. Она достаточно низка, чтобы создать силу притяжения на рынке. Это впечатляющее устройство, оно умеет так много. Сегодняшние идеи разработчиков, возможно, не связаны с частотой его использования. Да, я думаю, что они снова добились успеха, и не потому, что они делают что-то одно лучше всех, а потому, что делают многое лучше, чем делали раньше. Компания объединяет множество потребностей в одном развлекательном устройстве. То, что когда-то занимало половину вашей гостиной, теперь можно положить в сумку".
Джеймс Маккайви (James Mcquivey), аналитик Forrester Research:
"Цена ниже, чем прогнозировал, хотя, если посмотреть на версию 3G, мой прогноз точен, это $700. Низкая цена модели Wi-Fi отражает понимание Apple, что это не революция, многое из того, что делает это устройство, можно делать и на других устройствах. Я не думаю, что многие купят модель за $499, это просто приманка. Тем, кто хочет использовать это устройство так, как его показали, понадобится версия 3G".
Стивен Бейкер (Stephen Baker), аналитик NPD:
"Пока iPad выглядит как большой iPod Touch, который, может быть, мощнее, что-то делает легче и имеет большой экран. Может быть, это большая игровая платформа, но я пока не понял, что такое приложение killer, и почему надо покупать этот продукт. Мне тревожно, когда Джобс говорит, что iPad лучше, чем ноутбук. Не думаю, что компания хочет, чтобы люди перестали покупать ноутбуки Mac, тогда к чему это? Если это устройство делает все, что говорят, и делает это лучше, чем ноутбук, пусть объяснят, зачем мне нужен Macbook".
По материалам: "k2kapital.com"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости