Главная Новости Досуг Жидкокристаллические дисплеи вывели Samsung в лидеры списка мировых технологических компаний
commentss НОВОСТИ Все новости

Жидкокристаллические дисплеи вывели Samsung в лидеры списка мировых технологических компаний

1 февраля 2010, 09:16
Поделитесь публикацией:
Жидкокристаллические дисплеи вывели Samsung в лидеры списка мировых технологических компаний

Как мы ранее сообщали, первую десятку потребителей полупроводников по итогам 2009 года возглавила Hewlett-Packard, но она проиграла конкуренту – Samsung Electronics – в другом "состязании": южнокорейский гигант стал крупнейшей технологической компанией по показателям продаж, отодвинув HP на второе место. Продажи за 2009 год составили $117,8 млрд, у HP – $114,6 млрд по итогам года, завершившегося 31 октября. В 2010 г. Samsung рассчитывает сохранить положение, поскольку продажи прогнозируются на уровне $127 млрд по сравнению со $120 млрд HP.

Основанная в 1969 году Samsung Electronics, которая также анонсировала возвращение к операционной прибыли в четвёртом квартале, некогда сильно отставала от японских конкурентов и считалась производившей технику без собственных оригинальных решений. Компания удивила многих, когда по рыночной капитализации в 2002 году обошла Sony. В предстоящем финансовом году, который в Японии закончится 31 марта, по чистой прибыли она должна обогнать 15 ведущих японских технологических игроков. Южнокорейский производитель лидирует на рынках чипов памяти и жидкокристаллических дисплеев (напомним, что Samsung начала массовое производство 3D-ТВ), однако уступает Nokia в секторе мобильных телефонов. Прибыль компании растёт не так стремительно, как выручка. По словам Джеи Ли (Jae Lee) из Daiwa Securities, Apple далеко впереди по марже прибыли в бизнесе сотовых аппаратов. Есть и такая особенность деятельности Samsung, как связанные с менеджментом проблемы ввиду того, что многие конкуренты одновременно являются клиентами. Например, необходимо найти баланс между интересами подразделений чипов и телефонов: электронные компоненты поставляются Apple для iPhone, но в то же время Samsung продвигает собственные смартфоны.

Трансформация Samsung была быстрой и запоздавшей в 1990-х годах, когда обнаружилось, что компании сложно получить долю на рынке США. Тогдашний руководитель Ли Кун-хи (Lee Kun-hee) запустил кампанию по внедрению инноваций и улучшению качества в 1993 году. Сегодня Кун-хи предупреждает, что нельзя почивать на лаврах, даже учитывая объёмы продаж. Samsung – не единственная, кто увеличил поставки продукции среди южнокорейских производителей. Долго являвшаяся шестым крупнейшим автопроизводителем в мире Hyundai-Kia сейчас переместилась на четвёртую позицию, доказав понимание особенностей североамериканского рынка.

По материалам: "3DNews"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!