Главная Новости Досуг Глава Sony Pictures призвал кормить кинозрителей не одним попкорном, а фруктами и йогуртами
commentss НОВОСТИ Все новости

Глава Sony Pictures призвал кормить кинозрителей не одним попкорном, а фруктами и йогуртами

17 марта 2010, 09:27
Поделитесь публикацией:
Глава Sony Pictures призвал кормить кинозрителей не одним попкорном, а фруктами и йогуртами

Глава Sony Pictures Майкл Линтон призвал руководство американских кинотеатров предлагать зрителям "более здоровое меню", а не только попкорн и газированные напитки. Об этом Линтон заявил во время выступления на конвенции ShoWest в Лас-Вегасе.

"Предлагаю вам подумать над добавлением более здоровых продуктов в уже существующее меню. Полагаю, что это необходимо сделать для индустрии, для наших зрителей и для Америки", – сказал Линтон. По его мнению, в меню кинотеатров желательно добавить, в частности, фрукты, овощи, йогурты и мюсли, сообщает Reuters.

Глава Sony Pictures сослался на исследование американского Альянса за здоровое поколение, согласно которому каждый третий американский подросток страдает ожирением или близок к этому. В качестве альтернативы воздушной кукурузе Линтон предлагает йогурты, батончики мюсли, овощи с различными соусами, фрукты, запеченые кусочки картофеля и тот же попкорн, только без масла.

При этом совсем отказываться от попкорна руководитель студии-мейджора благоразумно не предлагает — представители киносетей, присутствовавшие в Лас-Вегасе, точно бы этого не оценили. Продажа попкорна, ставшего практически пищевым символом кинопросмотра, а также сладких напитков и других продуктов питания приносит сегодня кинотеатрам доходы, сравнимые с прибылью от реализации билетов на сеансы, пишет Газета GZT.ru.

Согласно данным, приведенным в совместном исследовании Стэнфордской бизнес-школы и Калифорнийского университета (2009 год), торговля в кинотеатрах приносит сетям до 20% дохода, а чистой прибыли — все 40%. Дело в том, что выручку от реализации билетов кинотеатры делят с прокатчиками, тогда как остальные доходы полностью идут к ним в карман. Как предполагают авторы этого исследования, продажа попкорна и напитков даже позволяет киносетям делать цены на билеты более доступными для зрителей.

В этом свете предложение Линтона выглядит весьма привлекательно для киносетей, ведь с расширением ассортимента они смогут больше зарабатывать на тех, кто следит за своей фигурой и здоровьем. Глава Sony Pictures вообще явно попытался убить сразу трех зайцев — и цитируемость своей компании в прессе повысить, и уважение сторонников здорового образа жизни заслужить (один из самых ярых сторонников, кстати, — первая леди США Мишель Обама), и коллегам бизнес-идею предложить.

Диетологи подтверждают, что попкорн — совсем не диетический продукт, вопреки мнению тех, кто полагает, что его "воздушность" сводит на нет повышенную калорийность кукурузы.

Впрочем, специалисты сомневаются, что "здоровые" продукты смогут составить реальную конкуренцию воздушной кукурузе в кинотеатрах. "Это очень похвальное и отрадное предложение, но я сильно не уверена в том, что многие зрители захотят поменять попкорн на здоровую пищу, увы", — прокомментировала она инициативу Майкла Линтона.

В российских кинотеатрах в качестве альтернативы попкорну уже предлагают замороженный йогурт. С точки зрения диетологии, инициатива похвальная, но профессионалы говорят, что еду вообще нельзя совмещать с просмотром фильмов.

По материалам: "Newsru.com"

 

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!