Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Санта-Клаус – самый популярный сказочный персонаж, и использование его образа может быть очень эффективным для пропаганды здорового образа жизни", – считает Гриллс, проведший исследования популярности сказочного рождественского героя среди американских детей.
Однако сегодня с его образом ассоциируются реклама нездорового питания и вредных напитков, считает ученый. "Наряду с Coca-Cola Санта стал самым популярным продуктом экспорта в развивающиеся страны", – заключает исследователь.
Сегодня можно до сих увидеть на рождественских открытках Санта-Клауса, курящего трубку или сигару, хотя это уже было законодательно запрещено. "Кроме того, по традиции мы оставляем Санте бутылку бренди, чтобы пожелать ему успеха в его путешествиях. Это потенциально несет в себе рекламу вождения в нетрезвом виде", – считает ученый.
"Такому популярному персонажу достаточно рекламировать что-то, что даже чуть-чуть вредно для здоровья, но это скажется на здоровье миллионов", – заявил Гриллс.
По материалам "Газета.ru".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости