Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Европейские медики требуют провести правительственное расследование косвенной рекламы табака, размещенной, по их мнению, на машинах команды "Формулы-1" Ferrari.
Как сообщает F1news.ru со ссылкой на газету The Times, эксперты уверяют, что штрих-код на болидах F10 и комбинезонах гонщиков "скудерии" должен вызывать у зрителей ассоциации с пачкой сигарет Marlboro, а, следовательно, в этом можно усматривать нарушение законов Евросоюза, запрещающих табачную рекламу во время спортивных соревнований. По мнению специалистов Европейской комиссии по вопросам здравоохранения, подобный подход является примером подсознательной рекламы, и правительства Испании и Великобритании должны разобраться с этим вопросом.
Газета приводит также мнение Джона Бриттона, действительного члена Королевского медицинского колледжа, специалиста в области табачной рекламы, который заявил, что "штрих-код выглядит как нижняя часть пачки Marlboro". "Я был поражен, когда это увидел, – признался он. – Это уже переходит все границы".
В свою очередь, представитель телекомпании ВВС, транслирующей "Формулу-1" в Великобритании, не готов с этим согласиться: "Мы уверены, что "Формула-1", и, как следствие, наши трансляции Гран-при, полностью соответствуют всем законодательным нормам". Отреагировала на обвинения Еврокомиссии и сама "скудерия": как заявил представитель Ferrari, штрих-код является "частью оформления машины, а вовсе не элементом подсознательной рекламы".
По материалам: AUTO.RU
Обсуждения
Новости партнеров
Новости