Реклама на Apple iPhone, iPod Touch и iPad стоит миллионы долларов

Авторитетное издание Wall Street Journal высказало предположение относительно возможной стоимости рекламных iAd-кампаний на устройствах Apple iPhone, iPod Touch и iPad в этом году. Одним их первых рекламодателей, по мнению экспертов издания, придётся заплатить до 10 млн долларов, и в дальнейшем цена вряд ли упадёт ниже миллиона, тогда как обычные суммы в этой области рекламы составляют 100-200 тысяч. Напомним, что платформа для доставки мультимедийной рекламы внутри мобильных приложений iAd была представлена Apple в апреле.

По некоторым данным, до 60 процентов суммы будут получать разработчики, в чьих приложениях будет демонстрироваться реклама. Принцип работы iAd знаком каждому вебмастеру: рекламодатель будет платить как за показы баннера (за один показ Apple планирует брать один цент), так и за клики по нему – в этом случае сумма возрастает до 2 долларов за клик. Управляющий директор компании мобильного маркетинга Mobext, Пак Тронг (Phuc Truong), так прокомментировал намерения Apple: "Это серьёзные суммы. Apple пытается сделать то, что никто до неё не делал".

­­­ По материалам: "3DNews"