Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Трехдневная программа конгресса включает в себя проведение выставок, индивидуальных выступлений, панельных дискуссий и круглых столов. Каждый из участников встречи сможет свободно общаться и обмениваться опытом с живыми легендами рекламного рынка, узнать о новинках и трендах от представителей мировых агентств, получить ответы на интересующие вопросы у ведущих менеджеров коммуникационных и медиа-холдингов.
Решение о проведении Всемирного рекламного конгресса в Москве делает посещение мероприятия для украинских делегатов максимально простым. Для удобства украинских гостей московские организаторы уполномочили киевское агентство маркетинговых коммуникаций "ПР Квадрат" заняться продвижением Конгресса в Украине, а также информационной поддержкой желающих посетить мероприятие в Москве.
О масштабности предстоящего мероприятия говорят цифры. Ожидается, что его посетят более 1500 делегатов из 70 стран мира. Соответственно и уровень организации высок. Конгресс IAA 2010 пройдет в Государственном Кремлевском Дворце. Одним из его организаторов выступает правительство города Москвы во главе с мэром, а на открытие конгресса пожалуют премьер-министр либо президент Российской Федерации.
Свой приезд в Москву уже подтвердили первые лица крупнейших международных компаний. Среди уникального состава спикеров: Мартин Соррелл (WPP Group), Морис Леви (Publicis Groupe), Марк Притчард (Procter & Gamble), Майкл Мэнденхолл (Hewlett-Packard), Даррен Хьюстон (Microsoft), Рич Райли (Yahoo!), Никеш Арора (Google) и другие ведущие представители мировой коммуникационной индустрии.
Тема Конгресса 2010 – "Перемены и перспективы" – выбрана не случайно. Практически каждая страна ощутила на себе давление, вызванное экономической нестабильностью, динамичным развитием цифровых технологий и изменением моделей потребления. Бизнес-модели, которые работали в прошлом, окажутся неэффективными в будущем. Рынку, восстанавливающемуся после кризиса, следует помнить, что глобальные Перемены открывают безграничные Перспективы и несут в себе неограниченные возможности, – считают организаторы Всемирного Конгресса IAA. Чтобы воспользоваться этими возможностями необходимо получить самую актуальную информацию о состоянии коммуникационной отрасли.
Агентство "ПР Квадрат" приглашает украинских представителей рекламного бизнеса и крупных компаний принять участие в 42-ом Всемирном рекламном конгрессе.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости