Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Компания Electronic Arts (ЕА) представила свою первую игру для социальной сети Facebook.
В прошлом году ЕА объявила о покупке студии Playfish, специализирующейся на казуальных поделках для социальных сетей. Компания обошлась известному издателю в $275 млн плюс $25 млн за удержание акций.
Задача Playfish, включённой в состав подразделения EA Interactive, — помочь выйти на рынок игр для соцсетей и закрепиться на нём. Созданные в Playfish проекты называются "настоящими хитами": говорят, их установили 135 млн пользователей самых разных социальных и мобильных платформ.
Бывшего одноклассника Васю поставим на ворота, а сами ринемся в атаку. Казуальное дело нехитрое...
Первым ЕА-проектом в сети Facebook станет футбольный симулятор FIFA Superstars. "Игра будет выполнена в духе популярной серии FIFA, она позволит миллионам пользователей со всего света приобщиться к самому популярному виду спорта", — туманно формулируют издатели. Проект появится одновременно с началом чемпионата мира по футболу, то есть 11 июня.
По материалам: "Компьюлента"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости