Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Каждая из центральных улиц будет украшена в единой цветовой гамме.
Например, Крещатик — в голубых тонах, улица Грушевского — в желтых, площадь Славы — в красных.
Такой же подход будет сохраняться и при украшении мостов.
Кроме того, на улицах города мэрия планирует разместить тематическую наружную рекламу на сити-лайтах и биг-бордах, используя в сюжетах фронтовые фотографии участников ВОВ и их фронтовые письма.
Единой эмблемой праздника мэрия определила орден Великой Отечественной войны на фоне георгиевской ленты.
Напомним, ранее Ассоциация наружной рекламы призывала Киевгорадминистрацию эстетически взвешенно размещать социальную рекламу ко Дню победы: точечно — на лучших конструкциях и в умеренных количествах, достаточных для создания атмосферы праздника.
Также ассоциация предостерегала мэрию от массовой замены коммерческих сюжетов социальными в административном порядке, что может повлечь судебные иски заказчиков рекламы, оплативших эти услуги в мае.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости