Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Милла Йовович возглавила рекламную кампанию нового кабриолета от Mercedes.
Красивому автомобилю нужен соответствующий владелец, а еще лучше — владелица в безупречном дизайнерском наряде и брендовой сумочкой, небрежно висящей на сгибе локтя.
Наверное, именно поэтому автомобильный концерн Mercedes пригласил в кампанию своего нового кабриолете Е-класса модель Миллу Йовович.
Фотограф запечатлел Миллу, томно расположившуюся на капоте машины, среди кроликов. А чтобы подчеркнуть стиль, о котором создатели кабриолета думали очень много, на Йовович надели шляпу от знаменитого дизайнера Филипа Трейси (он является, пожалуй, самым известным шляпником в мире на сегодняшний день).
По материалам: "Fashion People"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости