УКРАИНА

Номинированный на Оскар фильм «Край» с Машковым провалился в прокате

0

0

Фильм Алексея Учителя «Край», выдвинутый Россией на премию «Оскар», провалился в российском прокате и рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года.

За первые четыре дня премьеры «Край» заработал на 769 копиях 60,8 млн рублей (почти $2 млн). Этой цифрой фильм опередил все остальные картины по сборам первого прокатного уикенда.

Однако затем кассовые сборы фильма стали резко снижаться, и по итогам двух недель проката картина собрала 123,4 млн рублей ($3,98 млн), скатившись в середину российского бокс-офиса.

Таким образом, «Край» повторил судьбу разрекламированного в свое время фильма «Утомленные солнцем - 2: Предстояние» Никиты Михалкова, который в апреле этого года заработал на 1079 экранах 109 млн рублей ($3,744 млн), лишь на неделю возглавив российский прокат.

За две недели «Край», вышедший на экраны с мощной поддержкой в лице Первого канала и РЖД, собрал в кинотеатрах всего 654 000 зрителей.

Убедить россиян сходить на него в кинотеатр не смогла даже активная рекламная кампания на ТВ: только с июля по октябрь Первый канал выделил на рекламу «Края» 3717 секунд эфирного времени. Почти столько же рекламы «Края» показали 2х2 и MTV.

Продюсер Александр Роднянский считает, что причина провала «Края» - неправильное позиционирование фильма в его продвижении - картина позиционировалась «как молодежный боевик, а на самом деле - это серьезное авторское кино».

По его словам, аудитория «научилась чувствовать подвох», поэтому те, на кого была нацелена рекламная кампания, на фильм не пошли. «Те же, кому фильм мог бы быть интересен, просто испугались рекламы», - считает Роднянский.

По его мнению, этот фильм нужно было продвигать как авторское кино. Он привел в пример фильм «Царь» Павла Лунгина: «Там сразу сказали - это сложное кино. Фильм заработал свои $6 млн, но они были заработаны по-честному, и не было ощущения провала».

Еще одной причиной провала фильма «Край» называют падение рейтингов Первого канала. По данным TNS Россия, если в 2004 году, когда массированная реклама на канале сделала кассу Дневному дозору, средняя доля по году у Первого была 27% (по аудитории 18+), то сегодня - 18,7%. Эти девять пунктов в абсолютных цифрах - практически вся аудитория российского кино. Если посмотреть данные по аудитории Первого за последние 10 лет, то видно, что канал потерял 42% аудитории.

По материалам «Корреспондент».

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
Загрузка...
Loading...

Новости mama.land

..

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus