Главная Новости Досуг Телеканалы завершили очередной марафон
commentss НОВОСТИ Все новости

Телеканалы завершили очередной марафон

29 июня 2010, 15:52
Поделитесь публикацией:
Телеканалы завершили очередной марафон

Главы ведущих российских телеканалов обменялись мнениями насчет прошедшего телесезона. Как всегда в таких случаях, вскрылись некоторые симпатии и антипатии первых лиц отечественного ТВ по отношению друг к другу. Комментарии директоров обозреватель газеты "Коммерсантъ" Арина Бородина собрала в единый отчет.

Константин Эрнст считает важным достижением последних лет полную реконструкцию телевизионного юмора. Его успех с "Большой разницей" и "Прожекторперисхилтон" признают даже непосредственные конкуренты. "Меня, например, увлекли смехотехника и стеботроника "Первого". Пляшущие человечки "Мульта личности", искрящие головы "Прожектора...", повороты "Большой разницы" — это уже не юмор, это взгляд на мир — современный, ироничный, иногда даже умный", — отметил генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков. Гораздо менее лояльно хозяин четвертой кнопки относится к новому проекту Александра Роднянского – "Пятому". "Феномен сезона —"Пятера", типично питерский симбиоз Эрмитажа и Кунсткамеры, где музейный совкинопоказ разбавлен странненькими форматиками, ведомыми либо великими тенями, либо гомункулусами из демпробирки", — прокомментировал Кулистиков.

Общая доля за год выросла только у двух каналов – у НТВ и СТС. Генеральный продюсер "СТС Медиа" Вячеслав Муругов считает эксперименты с форматами ключом к успеху. "Все телеканалы в этом сезоне так или иначе занимались поисками новой интонации — более содержательной, более актуальной и достоверной", — объяснил он. В прошедшем телесезоне СТС запустил ряд интересных проектов, не имеющих аналогов на отечественном ТВ: документальный сериал на стыке развлечения и аналитики с Сергеем Шнуровым в качестве ведущего, а также программу о свежих тенденциях в сфере образования, технологий и культуры – "Инфоманию". "Для СТС сезон можно назвать удачным. Прежде всего, нам удалось увеличить активную аудиторию в возрасте 18-45 лет. Во многом это произошло благодаря таким проектам, как сериалы "Маргоша" и "Воронины". Заметным получился запуск новых программ в формате развлекательной журналистики, в частности "История российского шоу-бизнеса" и "Инфомания", — сообщил Муругов.

Небольшая сенсация произошла в День Победы, когда на "Первом" в прайм-тайм транслировался телевизионный фильм производства СТС. "Вячеслав Муругов поддерживает СТС в тонусе, регулярно предлагая аудитории свежие проекты. Мы с гордостью представляли в своем прайм-тайм премьеру его проекта "Туман". Для нас это было впервые, когда именно сериал СТС держал прайм "Первого" в самый, пожалуй, для нас важный день в году, за что мы им бесконечно благодарны", — заявил Константин Эрнст.

В целом, главы телеканалов готовы сделать шаг навстречу друг другу, открыты для новых идей и надеются, что конкуренция в будущем перетечет исключительно в творческую плоскость.

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!