Рубрики
МЕНЮ
Дмитрий Симоненко
Однако в отличие от новомодных электромобилей, который сейчас в США начали поставлять Nissan (модель Leaf) и General Motors (модель Volt), мерседесовская новинка представляет собой тот редкий тип транспортных средств, что используют для движения водород.
Новый "водородомобиль" пока доступен только в Калифорнии и только в лизинг за 850 долларов в месяц. В пятницу вечером компания-производитель разместила в своем блоге на Facebook первые фотографии F-Cell на дорогах Калифорнии. В компании также говорят, что первые ключи от водородного авто сейчас уже находятся у одного из водителей-испытателей.
В Mercedes говорят, что под капотом у нового F-Cell находится 134-сильный электродвигатель, способный на одном комплекте водородных топливных элементов преодолевать 386 км без каких-либо вредных выбросов в атмосферу. Также производитель отмечает, что пока испытания только начались и продлятся они несколько лет. Правда, в компании говорят, что ввиду отсутствия сертификатов на F-Cell водители не смогут на новых машинах покидать пределы Калифорнии.
В некоммерческой ассоциации California Fuel Cell Partnership рассказывают, что вначале водород будет в США стоит 5-6 долларов за кг, при том, что один водородный топливный элемент весит 3,7 кг, то есть на полный пробег на одном заряде водитель будет тратить около 20 долларов, что немного дешевле бензина, но дороже дизельного топлива, впрочем эксперты говорят, что при массовом производстве цена водорода упадет в разы.
В Mercedes говорят, что пока в компании произведено около 200 машин F-Cell.
Новости партнеров
Новости