Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
26-летняя российская певица МакSим (Марина Максимова) стала лицом нового молодежного бренда косметики и аксессуаров Dare to Be от компании Oriflame.
Презентация бренда прошла 14 июля на территории дизайн-завода Flacon.
В ходе презентации МакSим рассказала о том, почему она выбрала Oriflame, как проходили съемки в Швеции для каталогов, сообщает пресс-служба компании "Гала рекордз".
Также она рассказала о своем актерском дебюте в интернет-сериале Dare to Be, где она сыграла саму себя и о своих впечатлениях от съемочного процесса телевизионных рекламных роликов.
"Сотрудничество с Oriflame соответствует моим предпочтениям. В самом начале нашей кампании я внимательно изучила предлагаемую продукцию и поняла, что действительно использую многое из того, что предлагает Oriflame", — сказала МакSим.
"Я бы не стала рекламировать то, что мне самой не нужно и не нравится. А блески, тушь, декоративную косметику я использую сама и поэтому согласилась", — добавила певица.
МакSим отметила, что очень довольна проделанной работой, находится под впечатлением от результатов, и с нетерпением ждет, когда все остальные смогут по достоинству оценить новый бренд Dare to Be.
Гости презентации стали первыми зрителями четырех рекламных роликов и первыми обладателями хит-сингла с песней "Мой ответ — да!", которую МакSим написала специально для Oriflame.
Певица МакSим
По материалам: LiveStory
Обсуждения
Новости партнеров
Новости