Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Об этом они рассказали корреспонденту сайта Крым.Комментарии во время презентации новых троллейбусов на Ангарском перевале.
"Старые троллейбусы были намного теплее — кочегарили на полную катушку, пока водитель не выключит. А здесь печки отрегулированы на определенную температуру, и когда нагоняют ее, отключаются. В городе еще ладно, а на перевале, когда ветер холодный, машина продувается очень сильно. В мороз пассажиры кутаются", — рассказал один из водителей.
Недовольны водители и отсутствием педали экстренного торможения. "Теперь нужно привыкать к двум педалям. В старых троллейбусах была третья — для экстренного торможения, здесь ее нет. Вы сами знаете, что в городе, когда тебя часто подрезают, перебегают дорогу перед самым носом, очень удобно было. К тому же остановка была не такая резкая. Не хочется, чтобы люди падали", — говорят водители.
Кроме того, по их словам, у новых "Богданов" при минусовой температуре часто блокируются колеса. "Они, наверное, не рассчитаны на влажный климат, — предполагают сотрудники "Крымтроллейбуса. — Внизу, под троллейбусом, есть клапан, из которого выходит воздух. В нем скапливается влага, а в мороз она, видимо, замерзает и колеса блокируются. Был такой день, что в Симферополе колеса заблокировало сразу у 10 машин".
Тем временем руководство предприятия не нарадуется новым "Богданам" и считает, что теперь они смело смогут конкурировать с автобусами и маршрутками. Как рассказали на презентации, новые троллейбусы оснащены GPS-системой, которая передает информацию об их движении, кондиционерами и телевизорами. Они позволяют экономить до 30% электроэнергии и разгоняются до 65 км/ч.
"Время поездки до Алушты сократилось на 15 минут, а до Ялты новые троллейбусы доходят быстрее старых в среднем на 20-25 минут", — сказал директор предприятия "Крымтроллейбус" Валерий Заикин.
Фото с сайта crimea.comments.ua
Новости партнеров