Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Apple успешно подняла объемы производства iPad, который вышел в апреле и с самого первого дня находился в остром дефиците. Сначала покупателям приходилось ждать от 7 до 10 дней, потом от 3 до 5 дней. Сейчас, если судить по американскому онлайн-магазину, срок доставки всех моделей сократился до минимума – до 24 часов.
Как признает сама Apple, компания была не готова к настолько высокому спросу на iPad. За первые три месяца "яблочники" отгрузили 3,27 млн планшетов. Из-за большого числа желающих среди американцев Apple была вынуждена на месяц отложить международный релиз.
В июле LG, поставляющая сенсорные панели для iPad, заявила, что не справляется с растущими заказами. Тогда же представители компании анонсировали о вложении $500 млн в производство тачскринов.
По материалам: "3DNews"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости