Главная Новости Досуг Украинская интеллигенция невзлюбила Спрытка
commentss НОВОСТИ Все новости

Украинская интеллигенция невзлюбила Спрытка

Представители украинской общественности, деятелей культуры, журналистов, экспертов, представителей украинской интеллектуальной сферы, граждан Украины направили открытое письмо министру иностранных дел Украины Константину Грищенко, в котором раскритиковали предложенные символы украинского народа Спрытко и Гарнюня

5 апреля 2011, 09:46
Поделитесь публикацией:
Украинская интеллигенция невзлюбила Спрытка

Подписанты письма,  среди которых писательница Оксана Забужко, журналисты Вахтанг Кипиани, Виктория Сюмар, Егор Соболев, настаивают на том, чтобы "отозвать презентованные министерством разработки и начать работу над формированием профессиональной команды, способной адекватно определить основные направления реальной стратегии позиционирования Украины за рубежом".

По мнению подписантов, существующая стратегия позиционирования страны за рубежом "не только не способна выполнить поставленную задачу по улучшению имиджа страны, а, наоборот, может ухудшить ситуацию".

"Выполненные специальные элементы — неизвестно кем и на каких основаниях определенные в качестве символов украинского народа Спрытко и Гарнюня — эксплуатируют типично колониальные стереотипы, игнорируют ряд важных национальных признаков и являются попросту обидными для национального достоинства украинцев, как мужчин, так и женщин. Акцентирование внимания иностранцев на том, что не является правдой в отношении Украины, в глобальном мире глобальных коммуникаций к уже имеющемуся негативному образу страны может добавить еще один негатив: страна, которая вводит в заблуждение", — сказано в письме.

"Исключительно PR мероприятиями невозможно изменить имидж страны,  который формируется в первую очередь реальными действиями и реальными фактами. И именно такие действия, направленные на позитивные изменения, должны быть обеспечены соответствующей PR поддержкой. Стратегия не может основываться  на придуманных идеях, которые не являются реальными элементами внутренней политики", — отмечают представители общественности.

Напомним, на днях в украинском МИДе представили новую стратегию позиционирования Украины за рубежом. Символами бренда "Украина" стали нарисованные в жанре аниме девочка Гарнюня и мальчик Спритко . Этот креатив обошелся бюджету в 100 тысяч долларов.

Известный российский дизайнер Артемий Лебедев заявил, что данные персонажи имеют ярко выраженные признаки умственной отсталости.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!