Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
По его словам, эти полуанимационные герои легко могут стать и яркими сувенирами, и талисманами больших спортивных событий, и героями мультфильмов, рекламных роликов, а также просто детскими игрушками. Кроме того, за счет вариации костюмов герои могут презентовать страну как на спортивных соревнованиях, так и на серьезных официальных мероприятиях.
По мнению разработчиков, новые герои в качестве сувениров должны стать выгодной альтернативой всем существующим образцам, которые продаются на территории туристических достопримечательностей Украины.
"Спрытко и Гарнюня призваны стать новыми, приветливыми и позитивными сувенирами, которые иностранец заберет с собой домой вместо пьяных "казаков" и грудастых "казачек", которыми завален сегодня Андреевский спуск в Киеве", – сказал Сивак.
В ответ на критику предложенных образов разработчики отметили, что у каждого свой вкус и каждый человек имеет право на свою точку зрения.
"Любой продукт можно и нужно критиковать, – сказал партнер компании Василий Мирошниченко. – Но хотелось бы обратить внимание, что кроме образов Гарнюни и Спрытка в стратегии много других рациональных предложений и конкретных проектов".
Напомним, в конце марта Министерство иностранных дел презентовало Стратегию позиционирования Украины за рубежом. Эта стратегия была разработана компанией CFC Consulting по заказу МИД Украины.
Персонажами-символами бренда "Украина" являются мальчик Спрытко и девочка Гарнюня. Персонажи выполнены в популярном стиле "аниме", ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудиторию.
Фото с сайта steblina.com
Новости партнеров