Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Discovery Networks EMEA, подразделение Discovery Communications, объявляет о запуске новой сетки вещания Discovery Channel, адаптированной для украинских зрителей.
Запуск "Discovery Channel Украина" состоится 1 ноября 2010 года. Сетка программ будет адаптирована к киевскому времени. Теперь самые популярные шоу — такие как "Выжить любой ценой", "Смертельный улов" и "Разрушители легенд" — будут выходить в более удобное время.
Кроме того, начиная с ноября, на "Discovery Channel Украина" впервые стартуют продажи для украинских рекламодателей.
Вопросами размещения рекламы в эфире телеканала будет заниматься компания "Видео Интернешнл Украина" — подразделение холдинга "Видео Интернешнл", который уже отвечает за продажу рекламы на Discovery Channel и Animal Planet в России. Офис "Видео Интернешнл Украина" находится в Киеве.
По результатам исследования Discovery Brand Dipstick, проведенного в августе 2010 г., Discovery Channel входит в десятку любимых каналов у трети населения Украины. Узнаваемость канала, который вещает в стране с 2000 года, составляет 60% — при этом данный показатель включает всех украинских зрителей, а не только подписчиков платных телеканалов.
"Запуск вещания Discovery Channel специально для Украины демонстрирует, насколько эта страна важна для нас с точки зрения развития бизнеса в Европе. Мы будем рады предоставить эфирное время Discovery Сhannel украинским рекламодателям и надеемся, что это поможет брендам выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией канала — любознательными, образованными городскими жителями", — отметила директор по продажам рекламы на развивающихся рынках Discovery Networks ЕМЕА Аманда Тёрнбул.
"Этот проект является продолжением успешного сотрудничества "Видео Интернешнл" и Discovery Channel в России, — сообщила Ольга Карлинская, возглавляющая направление зарубежного развития ВИ. – В Украине мы намерены в полной мере использовать накопленный опыт, в том числе по спонсорским и нестандартным проектам".
Напомним, в мае Discovery Networks EMEA объявила о запуске канала ID Investigation Discovery на платформе украинского провайдера "Воля", который стал седьмым каналом группы в стране.
Discovery Communications — ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 180 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 115 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 28 языках для 230 млн подписчиков.
По материалам: Корреспондент.net
Обсуждения
Новости партнеров
Новости