Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам Истербрука, система заказов в McDonald´s не менялась в течение 30 или 40 лет.
Главной целью руководства сети быстрого питания стало максимальное опрощение процесса заказа еды в ресторанах. В ближайшем будущем McDonald´s оборудует свои заведения специальными терминалами с тачскрином, которые позволят посетителям самостоятельно совершать заказ – без участия кассиров. Рядом с терминалом будет установлено платежное устройство, с помощью которого клиенты смогут оплатить свой заказ, используя банковскую карту.
Истербрук уверен, что введение безналичного расчета и сокращение числа кассиров уменьшит среднее время, затраченное на принятие заказа, на 4 секунды. Для европейских ресторанов McDonald´s, обслуживающих до 2 млн посетителей ежедневно, столь незначительное на первый взгляд время является "революционным".
Как заявил Истербрук, нововведения должны сделать посещение ресторанов McDonald´s "удобнее и веселее". Помимо реформы системы заказов, руководство компании намерено продлить часы работы ресторанов, а также обновить предлагаемое посетителям меню.
Как отмечает FT, во время, когда большинство пищевых ритейлеров страдают от сокращения объемов продаж в Европе, продажи McDonald´s в I квартале выросли на 5,7%.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости