Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Теперь с зайцев берут штраф: 20-кратный размер от стоимости проезда — 40—50 грн. при тарифе 2—2,5 грн. Правда, появились контролеры скорее для водителей, а не пассажиров.
"Контролеры в маршрутках нужны для сбора выручки в полном объеме и контроля над водителями, заставляя их давать пассажирам билеты. А наличие билета поможет пассажиру получить компенсацию при несчастном случае", — рассказал замгендиректора "Киевпастранса" Сергей Литвинов.
Маршруточники раньше неофициально признавались, что невыдача билетов добавляет им к дневной выручке до сотни гривен. Деньги от пассажиров они кладут себе в карман, а не начальнику маршрута.
Теперь в коммунальных маршрутках водители предлагают брать талончики и пугают контролем.
"Мое дело — предложить. А брать или нет, сами решайте. Но на линии работает контроль", — объясняют водители пассажирам.
Как объяснил Литвинов, если у пассажира талона не оказалось по вине водителя, он будет лишен премии. Водителя даже могут оштрафовать на 100—300 грн.
"Контролеры в свою очередь должны быть в форме. Правда, пока ее не всем пошили. И обязательно иметь при себе удостоверение. А после оплаты штрафа они обязаны выдать квитанцию", — объяснил Литвинов.
Фото: PHL
Новости партнеров