Главная Новости Досуг «Укрзализныця» решила делать акцент на скорость и комфорт
commentss НОВОСТИ Все новости

«Укрзализныця» решила делать акцент на скорость и комфорт

Комментируя степень готовности украинских железных дорог перевозить большое количество гостей Евро-2012, директор Института города Александр Сергиенко отметил, что скорость движения поездов и комфорт пассажиров являются главной задачей, стоящей перед «Укрзализныцей»

26 мая 2011, 15:20
Поделитесь публикацией:
«Укрзализныця» решила делать акцент на скорость и комфорт

"На Западе железная дорога фактически стала транспортом, который можно сравнить с трамваем, или троллейбусом. Это очень скоростной транспорт, позволяющие преодолевать большие расстояния в короткие сроки. Я думаю, нужно делать акцент на техническом совершенствовании, чтобы из Киева можно было доехать в Донецк за 4 часа. То же самое и с другими городами", — сказал Сергиенко.

Напомним, вчера генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак посетил с инспекционной поездкой скоростное направление Киев – Полтава – Кременчуг – Лозовая – Полтава – Донецк. Козак оценил уровень подготовки железнодорожной инфраструктуры на этом направлении как хороший.

 "Нам необходимо комплексно модернизировать  около 350 км пути, электрифицировать около 300 км, обновить около 1 тысячи км, заменить и отремонтировать около 500 стрелочных переводов. Настолько масштабные задачи перед "Укрзализныцей" не ставились последние 20 лет. Но все это происходит не только в рамках подготовки к Евро-2012, а для дальнейшего использования нашими пассажирами", — отметил гендиректор "Укрзализныци".

Эксперт в транспортной сфере Александр Арбузов, отмечает, что проводимая сейчас электрификация участка Лозовая – Донецк позволит передвигаться по нему скоростным поездам производства Hyundai, которые закупаются накануне Евро-2012.

"В этом году "Укрзализныця" планирует электрифицировать рекордное за годы независимости расстояние. Это не дешевое удовольствие. После электрификации по этому участку поезда Hyundai смогут передвигаться с эксплуатационной скоростью 160 км/ч. К тому же, они могут перевозить одним вагоном вдвое больше пассажиров, чем те поезда, которые сейчас используются", — подчеркнул Арбузов.

Фото: PHL



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!