Львов будет привлекать туристов бандеровцами и женщинами в шоколаде

Директор проекта «Консультирование и предоставление возможностей для управления Евро-2012» Матиас Брандт считает, что Львов выделяется среди других городов водкой, бандеровцами и женщинами

Об этом Матиас Брандт сказал во время встречи по случаю открытия Галицкой школы гостеприимства сегодня.

Как рассказал Брандт, в 4-х городах, принимающих Евро-2012, среди туристов и жителей был проведен опрос, который определил, что почти 80% респондентов считают Львов городом архитектуры и памятников.

"Но это не все, чем является Львов. Если бы сейчас каждый из вас одним предложением сказал, что такое Львов, ответы были бы абсолютно разными ", - сказал Матиас Брандт.

По мнению немецкого специалиста, нужно разработать 11 тезисов - как игроков в футбольной команде - каждая из которых представила бы Львов.

Брандт привел следующие примеры рекламы Львова иностранным туристам: "Есть Галицкая кухня, в которой принято употреблять то, что все знают как  водку, а мы на объявлениях будем писать "горилка"! Это будет отличать Львов. Также все знают, что во Львове есть бандеровский дух, неприязнь к России и Восточной Украине, поэтому на рекламе с изображением бандеровцев можно писать, что Львов не для всех россиян, а только для смелых. И третий пример рекламы.Представьте себе с одной стороны женщину, вымазанную шоколадом, который так любят во Львове, а с другой - женщину, вымазанную грязью, СПА, и под этим подпись - "Для души и для тела".