Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Об этом Матиас Брандт сказал во время встречи по случаю открытия Галицкой школы гостеприимства сегодня.
Как рассказал Брандт, в 4-х городах, принимающих Евро-2012, среди туристов и жителей был проведен опрос, который определил, что почти 80% респондентов считают Львов городом архитектуры и памятников.
"Но это не все, чем является Львов. Если бы сейчас каждый из вас одним предложением сказал, что такое Львов, ответы были бы абсолютно разными ", — сказал Матиас Брандт.
По мнению немецкого специалиста, нужно разработать 11 тезисов — как игроков в футбольной команде — каждая из которых представила бы Львов.
Брандт привел следующие примеры рекламы Львова иностранным туристам: "Есть Галицкая кухня, в которой принято употреблять то, что все знают как водку, а мы на объявлениях будем писать "горилка"! Это будет отличать Львов. Также все знают, что во Львове есть бандеровский дух, неприязнь к России и Восточной Украине, поэтому на рекламе с изображением бандеровцев можно писать, что Львов не для всех россиян, а только для смелых. И третий пример рекламы.Представьте себе с одной стороны женщину, вымазанную шоколадом, который так любят во Львове, а с другой — женщину, вымазанную грязью, СПА, и под этим подпись — "Для души и для тела".
Новости партнеров