Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Об этом сообщил директор информационного департамента МИД Олег Волошин.
"Любые инсинуации, что МИД отказался в целом от стратегии продвижения имиджа Украины, а деньги в размере 100 тысяч долларов были потрачены неизвестно куда, не имеют под собой основания", — заявил Волошин.
"Собственно стоимость разработки персонажей Спритко и Гарнюни составляет около 400 долларов Такая сумма составила гонорар художника, который рисовал персонажей", — отметил он.
"Но, чтобы снять этот вопрос, я лично из собственной зарплаты готов внести эти деньги в кассу МИД. В кассе это не примут из-за формальностей ... Ну так я могу отдать их, например, в детский дом", — отметил он.
При этом Волошин предложил журналистам поехать с ним в детский дом и отдать деньги, чтобы они убедились, что эти деньги будут переданы.
"Я надеюсь, на этом мы поставим точку в этой дискуссии и мы приступим к широкому обсуждению общественностью конкретных элементов стратегии, но чрезмерное внимание к Спритко и Гарнюне является неоправданным", — добавил он.
Волошин отметил, что символы, которыми стали Спритко и Гарнюня, являются "не то, что даже второстепенным — третьестепенным элементом этой стратегии".
"Они были разработаны исключительно как персонажи, которые могут использоваться для изготовления сувенирной продукции и МИД в любом ранге не планировало делать особый акцент на использовании этих персонажей", — добавил он и отметил, что пока министерство не намерено использовать бюджетные средства на изготовление сувенирной продукции.
По его словам, другие проекты, которые были предложены в рамках стратегии, уже реализуются. "Причем значительная часть реализуется за внебюджетные деньги", — сказал он, вспомнив проморолики "Ukraine: All about U".
Напомним, МИД отказался от использования образов Спритко и Гарнюни.
За символы и стратегию позиционирования Украины МИД заплатил 100 тысяч долларов из государственного бюджета компании CFC Consulting.
Новости партнеров