Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Об этом "Комментариям" сообщили в пресс-службе КГГА.
Как отмечается в документе, паспортизация перечисленных объектов является составляющей подготовительного этапа создания градостроительного кадастра.
Согласно распоряжению, паспорт улицы (ПУ) — это документ, включающий информацию об инженерно-транспортной инфраструктуре, объектах строительства, благоустройстве территории, данных мониторинга с планом работ и другую информацию, которая должна вноситься в градостроительного кадастра, по использованию соответствующего проспекта , улицы, площади, бульвара, переулка, а также определяющий и регламентирующий вопросы размещения элементов благоустройства.
В структуре паспорта отмечается историческая справка об объекте, наличие объектов социальной и инженерной инфраструктуры, элементов озеленения, информационных указателей, схемы расположения остановочных комплексов, временных сооружений и рекламных носителей, наружного освещения, фотофиксация объекта и т.д.
Разработка паспортов проспектов, улиц, площадей, бульваров и переулков столицы будет осуществляться поэтапно в соответствии с распоряжением "О мерах по упорядочению размещения временных сооружений в городе Киеве" от 18.03.2011 г.
Новости партнеров