УКРАИНА

Seat представил в Париже свой трёхдверный концепт, способный протий на одной зарядке 130 км

0

0

Трёхдверку IBE мы уже видели. Но, добавив в название слово Paris, испанцы выставили на всеобщее обозрение интерьер. Красивая машина: экспрессивные лаконичные линии, пластичные колёсные арки... Но не всем сеатовский концепт нравится. Люди из Audi, например, жалуются: дескать, IBE слишком уж близок к будущей серийной «трёшке». Настолько, что их самих могут потом обвинить в плагиате. Так, мол, нечестно, говорят в Ингольштадте...



Мы-то не видели ещё «а-третью», которая станет первой машиной, построенной на новой модульной платформе концерна Volkswagen. Так что о сходстве судить не берёмся. В профиль IBE (габариты — 3,83×1,77×1,23 м) действительно напоминает концепты Audi. Кому-то при взгляде на корму Сеата вспомнятся задние фонари некоторых автомобилей с четырьмя кольцами, например Audi Q5.

Архитектура передней панели с чётко обозначенной водительской зоной вновь уносит нас в Ингольштадт. Тут, впрочем, у дизайнеров гораздо больше свободы для самовыражения. Центральная консоль повисла в воздухе, словно опора современного моста. Приборная панель — в эмоциональной, рубленой рамке... Концептуальный хэтчбек — четырёхместный, и задние сиденья складываются вровень с полом. Большие люки в крыше делают пространство воздушным. А фирменный руль с логотипом марки — финальная точка: это испанский дух.



Мультимедийная система, включающая навигацию и технологию связи с городской транспортной инфраструктурой, дружит со смартфонами. Например, можно подключить iPhone к комплексу и через телефон следить за работой силовой установки, уточнять уровень заряда аккумуляторов и слушать музыку, закачанную в iPhone, через аудиосистему автомобиля.

Парижский IBE Concept отличается от того, что продемонстрировали в Женеве, и дизайном и размерами, но техническая сторона проекта осталась прежней. Передние колёса вращает 75-киловаттный (102 л.с.) электромотор, питающийся от литиево-ионных батарей с энергоотдачей 18 кВт•ч, расположенных в задней части автомобиля.



Правда, снаряжённая масса, похоже, возросла. С нынешними 1100 кг концепт выдаёт 100 км/ч через 9,7 с после старта (было 9,4 с). На три десятых увеличилось и время разгона до 50 км/ч — теперь 3,6 с. А с каким ускорением концепт отправится на конвейер, прессе не сказали даже после мотор-шоу в Париже. Сперва мы всё-таки увидим Audi A3. Понятно, что технологическая унификация между брендами будет только набирать обороты. Но мы надеемся, что испанцы окажутся достаточно креативными, чтобы новый Seat Leon, в который со временем превратится IBE, остался самобытным.

По материалам: «Drive.ru»

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Jungle

Теги:

Версия для печати
Загрузка...
Loading...

Новости mama.land

..

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus