Издательский дом "Коммерсантъ-Украина" обновил свой сайт
1 сентября 2011 года ИД «Коммерсантъ-Украина» запустил новую версию сайта kommersant.ua
Сайт предполагает новую систему организации информации и дизайн, интеграцию материалов в рамках всего ИД "Коммерсантъ", включая Россию Великобританию и Молдавию, дополнительные сервисы для деловой аудитории. Некоторое время он проработает в тестовом режиме, при этом будут учитываться пожелания и критика читателей.
Информация на обновленном kommersant.ua структурирована по трем направлениям: традиционная рубрикация по разделам "политика", "бизнес", "экономика", "общество", "культура" и "спорт", группирование по авторам и объединение развивающихся событий в отдельные темы.
Появились новые сервисы: онлайн-радио "Коммерсантъ FM" (Россия), видеосюжеты, предоставленные ресурсом Newstube.ru, обладающим правом ретрансляции видеоматериалов мировых СМИ, а также галереи фотографий в стиле первополосных кадров газеты "Коммерсантъ". Мультимедийный контент тоже структурирован по тематическим направлениям.
Ноу-хау является справочник, содержащий основную информацию о ньюсмейкерах, крупнейших компаниях и рынках, о которых пишет "Коммерсантъ". Помимо стандартных рейтингов просмотров и оценок, предусмотрен рейтинг материалов по эмоциональному восприятию при прочтении.
Дизайн сайта представляет собой адаптированный вариант действующего сайта kommersant.ru. При этом цветовое решение несколько отличается. Существенно расширен и стандартизирован рекламный инструментарий.
Руководителем онлайн-проектов ИД "Коммерсантъ-Украина" является Игорь Миколюк. До работы в "Коммерсанте" он в течение трех лет занимал должность главного редактора отраслевого интернет-проекта finance.ua. Всего в онлайн-редакции работает пять человек.
Справка: ИД "Коммерсантъ-Украина" входит в десятку крупнейших издательских домов Украины по рекламным сборам.
Газета "Коммерсантъ" является абсолютным лидером по аудитории одного номера и полугодовой аудитории, по рекламным сборам среди всех деловых и общественно-политических изданий (источники: "ТНС-Украина", исследование деловой прессы PMI, "Коммуникационный альянс").
Портфель: ежедневная деловая газета "Коммерсантъ", тираж 15 000 экземпляров; еженедельное приложение "Weekend"; цветные тематические приложения "Авто", "Финансы", "Стиль";