За лучший слоган для Киева заплатят 50 тысяч гривен

Киев объявляет конкурс на лучший туристический слоган и логотип города, победитель которого получит премию в 50 тысяч гривен

Логотип предусматривает использование графических элементов, образов, шрифтов, цветовых решений, а слоган - ключевую идею. Конечный срок подачи конкурсных работ - 20 октября 2011 года.

Они будут использованы в рекламных, коммуникационных и других мероприятиях для формирования позитивного имиджа украинской столицы в мире.

Творческий конкурс будет проходить в три этапа. Первый - предусматривает отбор профессиональным жюри 10-ти работ финалистов, их имена назовут не позже 15 ноября. На втором этапе оценивать отобранные работы будут киевляне, на третьем - иностранцы. Способы подсчета голосов могут включать социологические опросы, СМС и интернет-голосование.

Победителем станет тот, кто наберет больше всего баллов по итогам второго и третьего этапов.