Рубрики
МЕНЮ
Дмитрий Симоненко
Логотип предусматривает использование графических элементов, образов, шрифтов, цветовых решений, а слоган — ключевую идею. Конечный срок подачи конкурсных работ — 20 октября 2011 года.
Они будут использованы в рекламных, коммуникационных и других мероприятиях для формирования позитивного имиджа украинской столицы в мире.
Творческий конкурс будет проходить в три этапа. Первый — предусматривает отбор профессиональным жюри 10-ти работ финалистов, их имена назовут не позже 15 ноября. На втором этапе оценивать отобранные работы будут киевляне, на третьем — иностранцы. Способы подсчета голосов могут включать социологические опросы, СМС и интернет-голосование.
Победителем станет тот, кто наберет больше всего баллов по итогам второго и третьего этапов.
Новости партнеров
Новости