Розенбаум решил заработать на "Вальс-Бостоне"

Певец Александр Розенбаум решил извлечь прибыль из одного из своих самых узнаваемых сочинений — песни «Вальс-Бостон»

Он хочет получить права на одноименный товарный знак и подал соответствующую заявку в Роспатент. Эксперты говорят, что эта марка уже зарегистрирована фактически по всей таблице Международной классификации товаров и услуг и певцу остался только 43-й класс — услуги общепита.

Представитель певца назвал подачу заявки "нечего не значащей рутиной". Патентный поверенный Вадим Усков, представляющий интересы певца, заявил, что планы по использованию товарного знака являются коммерческой тайной. До самого Розенбаума дозвониться не удалось — он не дает комментариев, так как сейчас проводит в Москве серию из десяти концертов. В каких классах певец хочет зарегистрировать на себя "Вальс-Бостон", его представители не говорят.

Эксперты уверены, что так как все "близкие" Розенбауму классы уже заняты, ему остается регистрировать бренд только в 43-м классе — обеспечение пищевыми продуктами и напитками. Тем более что подобный опыт у певца есть — он является владельцем 40-процентной доли в петербургской сети пивных "Толстый фраер" (название еще одной его ранней песни). "Вряд ли под маркой "Вальс-Бостон" Розенбаум будет предоставлять финансовые или медицинские услуги", — рассуждает генеральный директор Первой патентной компании Александр Гаранин.

Розенбаум-предприниматель известен гораздо меньше, чем певец. Тем не менее, если судить по базе данных СПАРК, он активно занимается бизнесом. Ему принадлежит компания "Алроз", специализирующаяся на организации концертов, 40% в пивоваренной компании "ГлавРозПиво", 20% петербургского бутик-отеля "Золотая страна", сообщают "Известия".