Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщает корреспондент "Комментариев", уникальная модель была продемонстрирована на выставке ретро-автомобилей, состоявшейся в рамках 9 Столичного автошоу.
Премьерами ретро-выставки стало сразу несколько машин. Одна из них – внедорожник Willis 1945 года выпуска в командирской комплектации. Как рассказал нынешний владелец и реставратор автомобиля, хотя воевал "Уиллис" и недолго, после войны ему хорошенько досталось от новых хозяев. В итоге понадобилось 2 года кропотливой работы, чтобы восстановить машину – зато теперь она выглядит не хуже, чем в день схода с заводского конвеера.
Второй премьерой стал спортивный автомобиль с кузовом Тарга Bertone X 1/9 золотистого цвета. Машина разрабатывалась итальянским концерном FIAT совместно с дизайнерским бюро Bertone, изестным малосерийным выпуском спортивных авто. На выставке представлена машина 1984 года – не очень старая по сравнению с другими экземплярами, но весьма редкая на украинских дорогах.
Но главной жемчужиной выставки, без сомнения, стал автомобиль 1995 года производства малоизвестной американской фирмы Renaissance Car, специализировавшейся на выпуске электромобилей. Renaissance Car Tropica называют первым в мире спортивным электрокаром. По современным меркам этот двухместный кабриолет не поражает техническими характеристиками: с двигателем в 4 кВт он способен на одном заряде проехать 120 км и разогнаться до скорости в 90 км/ч. Однако он, по сути, стал прообразом набирающих нынче популярность электромобилей. Кроме того, Renaissance Car просуществовала недолго (всего было выпущено лишь 25 авто, до наших дней сохранилось 18, из них лишь половина на ходу), поэтому каждый автомобиль этой фирмы настоящий раритет.
Всего на выставке представлено несколько десятков ретро-автомобилей, причем совершенно разных: от переработанных кастом-каров вроде 401-го "Москвича" с 90-сильным двигателем до таких уникальных и полностью аутентичных машин, как Opel Admiral 1939 года.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости