Главная Новости Досуг Что посмотреть в кино на выходных
commentss НОВОСТИ Все новости

Что посмотреть в кино на выходных

На экранах – честные грабители казино, вампиры-трезвенники и Мила Йовович, привычно истребляющая зомби

14 сентября 2012, 16:30
Поделитесь публикацией:
Что посмотреть в кино на выходных

На этой неделе в украинский прокат выходят ленты "Обитель зла: Возмездие", "Прощай, моя королева", "Короли рулетки" и "Грэбберсы"


Под кровавым зонтиком


Итак, к счастью поклонников, один из самых успешных семейных подрядов в коммерческом кинематографе продолжает работу. Муж прекрасной киевлянки  Милы Йовович, британец  Пол Уильям Скотт Андерсон, снял жену в новой части долгоиграющей франшизы.

 "Обитель зла: Возмездие" (Resident Evil: Retribution / Resident Evil 5) – это, конечно, вновь про суперженщину Эллис. Кстати, можно было бы назвать ее и Алиса, ведь это одна из аллюзий на кэрроловскую "Алису в Зазеркалье" : в первой "Обители зла"  действовала кровожадная программа "Красная королева", а это одна из героинь "Зазеркалья", с которой у Алисы, кстати, не очень приязненные отношения.

Впрочем, сюжет фильма далек от премудрых комбинаций шахматной игры. Элис после жестокого боя приходит в себя в сверхзасекреченном комплексе корпорации "Амбрелла" (в переводе на русский – "Зонтик"), чей смертельный Т-вирус продолжает опустошать Землю, превращая население в толпы плотоядных зомби. Вместе со старыми друзьями и новыми, весьма привлекательными союзниками женского пола, Элис продолжает охоту на виновников начала эпидемии. Охотиться приходится по всему миру, ведь "Амбрелла" уже захватила Токио, Нью-Йорк, Вашингтон и Москву. Бег наперегонки с огромным клыкастым монстром по Красной площади должен впечатлить российских зрителей (без того живущих при монструозной власти).

 Но эта охота для Элис — также и попытка поймать ее собственное прошлое. Один из начальных эпизодов фильма – Элис-Йовович проводит безмятежное утро в кругу семьи – оказывается лишь фальшивкой, картинкой из прошлого, которого никогда не было и который просто вмонтирован  в ее память вездесущей "Амбреллой".  

При новациях сюжета все известные поклонникам саги приемы на месте. Много оружия, много стрельбы, много взрывов, много зомби. Последние, кстати, значительно усовершенствованы – "Амбрелле" удалось наладить управление живыми мертвецами, что верно с точки зрения классического определения зомби как мертвого, но движущегося тела, чьи действия подчинены воле жреца или иного могущественного повелителя праха. Только зомби в "Возмездии" не мотыжат поля, как на Гаити, а довольно метко стреляют и дерутся.

Одним словом – зрелище обеспечено, сенсационные разоблачения тоже. Сколько еще "Обителей зла" впереди – одним только продюсерам ведомо. Йовович еще в хорошей форме.



Честные грабители казино

 

Авантюрная история "Короли рулетки" режиссера Эдуарда Кортеса — картина для настоящих любителей приключений и азарта. Фильм снят по мотивам реальных событий и рассказывает о жизни клана Пелайо. Члены "игровой семьи" прославились тем, что умудрялись получать выигрыш в игорных домах всего мира. Эти, скажем так, честные шулеры обладали незаурядным талантом и мастерством обращения с картами, фишками и другой игровой атрибутикой. Говорят, что они даже смогли разгадать секрет выигрыша "королевы азарта" – рулетки. К тому же, если к таким умениям добавить интуицию и знание  людской психологии, то получается портрет "идеального игрока", который не только любит и умеет играть, но и всегда выходит из казино не с пустыми руками. Кстати, за удачное применение логики и хитрости имя клана Пелайо было увековечено в названии школы покера.

Фильм "Короли рулетки" раскрывает разные стороны игорного бизнеса, в котором есть место поражениям и победам, путешествиям и настоящему адреналиновому угару. Ну и, конечно, любви, без которой жизнь любого рубахи-парня неполноценна. Так что фильм обязательно понравится всем любителям веселой и беззаботной жизни, сдобренной большой доза адреналина.

 

Триллер-комедия о вампирах-трезвенниках


Фильм "Грэбберсы" режиссера Джона Райта заявлен как фантастический триллер-комедия. Сюжет, разворачивающийся на экране, как нельзя лучше подтверждает такое оригинальное определение.

История начинается в классическом стиле "ничто не предвещало беды". Есть обычная ирландская деревня, в которой испокон веков ничего не происходит. Но вот однажды все же случилось "что-то"… и в жизнь сонной деревушки, поднявшись из морских глубин, вошли непонятные существа. Без всяких церемоний эти монстры начали сосать кровь у жителей деревни.  Перепуганные ирландцы никак не могли отыскать секрет борьбы с пришельцами, пока случайно не увидели подсказку. Оказалось, что эти вампиры — не "классические" кровопийцы. Больше чеснока, распятия и осинового кола эти существа боятся… крови, в которой есть алкоголь. Так что единственным выход, позволяющий бороться с нечистью — это быть постоянно "навеселе". Трагикомичность ситуации в том, что будучи пьяным невозможно серьезно контролировать такое ответственное мероприятие как борьбу с вампирами.

Мнение кинокритиков о таком нетривиальном сюжете и жанре разделились на два противоположных лагеря. Одни восторгом восприняли сюжет и оригинальную манеру исполнения, а другие, плюясь, говорят о третьесортности и первого, и второго. Впрочем, одни и другие отмечают, что режиссеру удалось соблюсти грань и не скатится до откровенного "треша". 


Женский взгляд на французскую революцию

Французско-испанская драма "Прощай, моя королева" — экранизация одноименного романа Шанталь Тома. Книга написана в форме воспоминаний Сидони Лаборде — придворной чтицы Марии-Антуанетты, всего о трех днях из истории Франции —  14, 15 и 16 июля 1789 года. Именно тех днях, когда была разрушена Бастилия и учреждена Национальная гвардия, когда на улицах Парижа вспыхнула революция, а королевский дворец мигом опустел, когда королеву Марию-Антуанетту покинула вся ее свита.

Исторические события – одна из самых любимых тем французских мастеров кинематографа. К тому же, кто из женщин устоит перед пышными декорациями, воссоздающими шикарную жизнь знати XVIII века. Так, в "Прощай, моя королева", Мария-Антуанетта , которую играет немка Дайан Крюгер, с удовольствием выбирает фасоны платьев, перебирает цвета и варианты декора, страдает от любовных переживаний, предпочитая это занятие руководству государством. Так что нечего удивляться тому, что "благодарный" народ, все это время живший в нищете и голоде, с радостью казнил свою королеву. Впрочем, воспринимать все показанное в картине за чистую монету не стоит: это, все-таки, не историческая драма, а экранизации художественного произведения. И главное в ленте – вовсе не боль за судьбу страны, а страдания одного человека: прислужницы, преданность которой королева так и не смогла оценить по достоинству.  



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: Дмитрий Десятый, Алиса Неделина
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!