Главная Новости Досуг Российский авторынок упал громче всех в Европе
commentss НОВОСТИ Все новости

Российский авторынок упал громче всех в Европе

9 октября 2009, 15:01
Поделитесь публикацией:
Российский авторынок упал громче всех в Европе

Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 51% по итогам трех кварталов года и на 52% по итогам сентября. Таковы данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ.

Как говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте организации, с января по сентябрь в России было продано на 1 млн 138 тыс. 918 автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года – то есть 1 млн 110 тыс. 226 машин. В сентябре снижение продаж составило 127 тыс. 832 по сравнению с тем же периодом 2008 года – 117 тыс. 981 автомобиль. При этом по сравнению с августом 2009 года продажи автомобилей выросли на 6,4% – тогда этот показатель составил 110 тыс. 934 машины.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам девяти месяцев 2009 года – семь местного производства. Лидирует же по-прежнему продукция Волжского автозавода – первые четыре места по объему продаж занимают Lada Priora, Lada Samara, Lada 2105/2107 и Lada Kalina. Далее следуют Ford Focus, Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, а замыкает десятку Daewoo Matiz.

"Как мы и ожидали, результаты сентября оказались несколько лучше августовских – прокомментировал эти данные вице-председатель комитета Мартин Ян. – Тем не менее, падение продаж на российском рынке остается самым сильным среди пятнадцати крупнейших рынков мира. С точки зрения Комитета автопроизводителей, чтобы переломить ситуацию, необходимо включить в программу господдержки все автомобили российского производства, отменить ограничение по цене автомобиля и увеличить бюджет программы до суммы, позволяющей простимулировать покупку 500 тыс. автомобилей в рамках планируемой программы в следующем году".

Десятка самых популярных марок за три квартала 2009 года:

1. Lada – 269 тыс. 514 (-44% по сравнению с первым полугодием 2008 года);

2. Chevrolet – 81 тыс. 464 (-54%);

3. Ford – 64 тыс. 943 (-54%);

4. Toyota – 53 тыс. 637 (-63%);

5. Renault – 53 тыс. 550 (-36%);

6. Hyundai – 52 тыс. 201 (-67%)

7. Nissan – 51 тыс. 683 (-56%);

8. Kia – 47 тыс. 839 (-35%);

9. "ГАЗ" – 42 тыс. 568 (-60%);

10. Daewoo – 38 тыс. 960 (-51%).

Десятка самых популярных моделей за три квартала 2009 года:

1. Lada Priora – 76 тыс. 217 (-21%);

2. Lada Samara – 70 тыс. 243 (-48%);

3. Lada 2105/2107 – 52 тыс. 670 (-57%);

4. Lada Kalina – 48 тыс. 281 (-30%);

5. Ford Focus – 40 тыс. 466 (-41%);

6. Renault Logan – 38 тыс. 519 (-34%);

7. Chevrolet Lacetti – 23 тыс. 75 (-63%);

8. Daewoo Nexia – 20 тыс. 931 (-50%);

9. Chevrolet Lanos – 19 тыс. 713 (-44%);

10. Daewoo Matiz – 18 тыс. 29 (-53%).

По материалам:  AUTO.RU



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!