Главная Новости Досуг Тина Канделаки: откровенно о ревности, деньгах и сыне Орбакайте
commentss НОВОСТИ Все новости

Тина Канделаки: откровенно о ревности, деньгах и сыне Орбакайте

12 октября 2009, 14:16
Поделитесь публикацией:
Тина Канделаки: откровенно о ревности, деньгах и сыне Орбакайте

За первые 20 секунд беседы (это соблюдая паузы и ударения) Тина сумела исчерпывающе поделиться бытовыми заботами: "У меня дома идут строительные работы. Заказана мебель в торговом центре. И мой супруг Андрей Анатольевич Кондрахин выбрал четырехметровый стол. В ширину он метр пятнадцать. Я живу на 32-м этаже. Стол невозможно поднять на 32-й этаж ни по черной лестнице, ни на лифте. Решили, что поднимать будут альпинисты. У меня недавно сменили мои окна на фрамуги. А то жила, как в клетке", — не открывалось ни одно окно.

Техника речи — не единственный рекорд, которым может удивить ведущая. Накануне нового телесезона Тина стала рекордсменкой по количеству слухов, которые ходили вокруг ее имени. Вначале молва записала ее в будущие ведущие "Ледникового периода". Затем — в ведущие новостей Первого канала вместо Екатерины Андреевой. Но и то и другое — утки. В этом сезоне Тина Канделаки займется большой политикой. Не в телевизоре, а в Общественной палате...

- Тина, с трудом верится, что вы сами занимаетесь ремонтом...

- Некоторые любят покупать одежду, украшения, машины. А я в этом плане женщина грузинская — у меня все в дом!

- Новость о том, что вы стали членом Общественной палаты, удивила даже тех, кто сочиняет про вас небылицы. Для вас это назначение стало неожиданным?

- Поскольку со мной советовались, спрашивали, готова ли взяться за эту серьезную работу, неожиданности не было. Все немного путают Общественную палату и политику. В Общественной палате работают люди, желающие быть, по сути, общественниками. Здесь не разрабатываются законопроекты, не платится зарплата. Народ никого не избирает. Тут есть только то, что называется дополнительной общественной нагрузкой. Хотите что-то делать — пожалуйста. Привлекайте внимание к тем или иным проблемам. Так что Общественная палата для меня — не политика, а испытание! Не хотелось бы говорить громкими словами. Но для меня страна многое сделала. Я бы не добилась успеха, который имею, если бы не приехала жить в современную Россию. Надеюсь, что смогу быть полезной в ответ. Нельзя всегда брать. Возможно, наступил момент, когда надо отдавать.

- Не собираетесь ли привлечь внимание к проблемам Единого госэкзамена, вокруг которого сейчас так много споров?

- У меня растут дети, и я понимаю, что рано или поздно с ЕГЭ придется столкнуться. В принципе толковая штука. Но, соглашусь, эта форма экзамена вызывает в России нарекания. Чтобы ЕГЭ стал эффективнее, его наполнением должны заниматься научные советы, а не чиновники. В Америке и Европе ЕГЭ — удобная форма тестирования абитуриента. У нас мешает коррупция. Родители и ученики должны четко представлять, кто составляет эти вопросы и когда. Думаю, как только мы разберемся с содержательной частью "Единого" и со сроками (чтобы вопросы были доступны на момент экзамена, а не за неделю ДО — в Интернете), все вопросы о ЕГЭ отпадут.

- В связи с последними громкими семейными скандалами, например в семье Орбакайте и Байсарова, не планируете ли вы привлечь внимание к защите прав матерей, у которых отцы отнимают детей?

- Тут никто никого ни у кого не отнимает. Идет борьба за права. С одной стороны, прав больше у того, кто воспитал. С другой стороны, их не меньше у того, кто хочет воспитывать. Вопрос между собой могут решить только двое родителей. Вспомните историю с царем Соломоном. Две женщины претендуют на одного и того же ребенка. Ставят его в круг и начинают раздирать на части. И одна в какой-то момент отступает и говорит другой: "Не могу тянуть его в свою сторону, слишком его люблю. Забирай!" Она-то и есть настоящая мать. Возможно, кто первый отпустит, тот и прав. Но это настолько семейное дело... И Кристина, и Руслан очень любят Дени. Так что не надо занимать чью-то позицию. Откуда у нас права судить: кто любит мальчика больше?

- У вас у самой двое детей. Вам на все хватает времени?

- Если я скажу, что мы вчера в половине одиннадцатого с семьей сладко заснули, вы в это поверите? Я жаворонок. Мне лучше рано встать и рано лечь. Оптимальное время для сна — с половины двенадцатого до восьми утра.

- Вы добились больших успехов в России, приехав когда-то из Грузии. А в Европе смогли бы стать такой же успешной?

- У меня была и есть возможность жить и работать в Америке: мама — армянка, и вся основная часть моей семьи по ее линии успешно живет в Америке. Тетя, когда я уезжала в Россию, все звонила маме: "Эльвира, куда ты ее отправляешь? Пришли ее в США! Мы здесь будем все делать для нее!" Но я не хотела жить в Америке. И никогда не буду жить в Европе. Мне 33 года, и я хорошо знаю, чего хочу. За границу — только путешествовать!

- Мечтаете заработать много денег?

- У нас считается постыдным говорить: я хочу заработать денег. А что в этом плохого, друзья? У меня большая семья. Всем нужна помощь. Почему я должна ждать сверхъестественных вещей, если у меня есть руки, ноги и голова? И есть амбиции. Я никогда не была мещанкой. Никогда не стремилась к тому, чтобы у меня было много вещей. Мне хотелось иметь деньги, чтобы иметь свободу.

- Вы так говорите, будто все в семье тянете на себе.

- Не все. Просто мы с Андреем (муж Тины, бизнесмен Андрей Кондрахин. — Ред.) никогда экономически не зависели друг от друга. Андрей говорил: я, мол, должна научиться жить так, чтобы всегда была готова жить одна. Потому что опыт кризиса показал: у любых мужчин, занимающихся бизнесом, случаются экономические изменения. Женщины это очень тяжело переживают. Потому что находятся на иждивении.

- О муже — в прошедшем времени? Все-таки расстались?

- У Андрея очень сложный характер. Он человек крайне свободный и творческий. Художник по первому образованию. Поэтому он сложно существует в том графике, в котором существую я. Мы приняли решение жить отдельно. Одиннадцать лет совместной жизни — повод хорошенечко все обдумать. И при наличии благоприятных условий еще раз начать все сначала.

- На одном из недавних мероприятий папарацци сфотографировали вашего супруга под руку с актрисой Эвелиной Бледанс. Не боитесь отпускать мужа на такую длинную дистанцию?

- До тех пор, пока на публике появляются фотографии моего мужа с Эвелиной Бледанс, а также с бывшей женой Диброва (Александрой Шевченко. — Ред.) Аллой Довлатовой и так далее — я за него абсолютно спокойна. Сплю сном космонавта! Очень часто мы, женщины, забываем о том, что наша сила не в красоте, не в размере, не в формах. Наша сила в нашей уверенности! Думаю, что я — единственная женщина, которую Андрюша любил в своей жизни и, уверена, будет любить до конца.

- В этом году многие ожидали увидеть вас на Первом канале в одном из глобальных проектов. Но не сложилось. Почему?

- Работа на Первом канале — это как награда. А медали каждый год не дают. Ведущие — люди зависимые. Мы зависим от вкусов продюсера. Сегодня кому-то нравимся в кадре, завтра — нет. И в зависимости от этого формируется наша телевизионная судьба. Я это давно поняла и нашла очень простой выход из ситуации: не сижу на месте. Очень мало таких ведущих, которые сидят и ждут, и их каждый год при этом приглашают. Надо думать о том, что все равно наступит год, когда не пригласят. Это закономерная вещь.

- Тина, дайте пару советов: как блистать этой осенью с наименьшими потерями для кошелька?

- Экономьте на юбках, на блузках. Не экономьте на обуви. Женская ножка правит миром. И мозгами мужчины, это точно. Поэтому украшайте свои ноги, все остальное прилагайте!

По материалам: "Tv.ua"

 

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!