Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщает Meddaily со ссылкой на Medical News Today.
Доктор Дебби Коэн из Университета Пенсильвании исследовала влияние йоги на давление 58 человек 38-62лет. Участников разбили на три группы. Первая — диета, снижение веса и пешие прогулки ставились во главу угла. Вторая — йога 2-3 раза в неделю на протяжении 24 недель. Третья — йога плюс диета.
В итоге вторая группа имела более значимое снижение показателей давления, чем первая (с 133/80 до 130/77). Притом, третья группа, вопреки ожиданиям, не отличилась. Эффект йоги связывается с техниками расслабления, концентрации на себе, позитивным влиянием на здоровье и уровень тревожности. Но ученые оговариваются: подобные методы "лечения" специфичны, а не универсальны. То есть они подойдут не всем.
Новости партнеров