Японский ресторан угощает своих посетителей заказом предыдущего клиента

Ресторан, где вы получаете заказ предыдущего посетителя.

Как пишет путешественник Кабел Сассер: "Если вы путешествуете по Японии, рано или поздно вы наткнетесь на нечто совершенно необычное, даже если совсем этого не ищете". Так и в этот раз, Кабел не ожидал ничего необычайного, зайдя в придорожное кафе и заказав стакан апельсинового сока. Заказ выполнили быстро, но он состоял из стакана яблочного напитка, десерта и карточки заведения, объясняющей его правила.

Что же произошло? Лучше всего это объяснит сам Сассер: "Вы получаете заказ предыдущего клиента. Следующий получает ваш." Что же держит кафе на плаву и почему посетители не покупают стакан воды, надеясь, что предыдущий посетитель был голоден и заказал набор из пяти блюд? Обычный стыд и японское достоинство. В заведении есть несколько правил:

Хорошо отнеситесь к следующему клиенту. Тогда и к вам отнесутся хорошо.

Нельзя заказывать дважды подряд,

Наслаждайтесь тем, что едите (Даже если вы ненавидитие это).

По материалам: “Life.ru