"Укрзализныця" заявила о более 350 вмешательствах в работу ведомства

За 7 месяцев 2014 г. зафиксировано 358 случаев незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта, что почти на 140% больше, чем за аналогичный период прошлого года

Об этом, как стало известно "Комментариям", сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

"Больше всего от незаконного вмешательства посторонних лиц в настоящее время страдает Донецкая железная дорога, на территории которой ведутся боевые действия. В течение января-июля этого года здесь зафиксировано 163 случая препятствования работе магистрали, тогда как за аналогичный период прошлого года их было только 10", - сказано в сообщении.

 В частности, с начала года на Донецкой железной дороге повреждено 15 мостов, зафиксировано 45 случаев разрушения путей и стрелочных переводов, 18 случаев повреждения контактной сети и тяговых подстанций и 53 случая применения насилия к железнодорожникам.

Также посторонние лица 13 раз перекрывали движение поездов. В целом в январе-июле 2014 г. на железных дорогах Украины по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 82 случая увеличилось количество краж и повреждения элементов подвижного состава и инфраструктуры, что привело к перерыву в движении поездов более 30 минут, или отцепление подвижного состава от поездов в пути следования.

На 8 возросло количество случаев наложения посторонних предметов на рельсы. Зафиксировано 23 сообщения об установлении взрывных устройств в подвижном составе против 6 в 2013 г., 68 случаев насилия к железнодорожникам или участникам движения против 6 в прошлом году, 38 фактов обнаружения взрывных устройств в подвижном составе или на объектах инфраструктуры против 27 случаев в прошлом году.

Посторонние лица перекрывали движение поездов 30 раз, тогда как в прошлом году было 11 таких случаев.

Ранее сообщалось, что всего за время боевых действий на востоке Украины во время выполнения служебных обязанностей травмированы девять железнодорожников, один работник погиб.

Напомним, сегодня, 12 августа, Донецкая железная дорога перешла на трехдневный режим работы в результате спада грузовых перевозок.