Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом "Комментариям" сообщили в пресс-службе столичной подземки.
"Одной из основных составляющих, которая не дает возможности развития для предприятия остается тариф. В последний раз он пересматривался шесть лет назад. С тех пор значительно подорожало все необходимое оборудование и комплектующие", — подчеркнули в пресс-службе, уточнив, что стоимость электроэнергии выросла на 72%, а минимальная заработная плата увеличилась в 2,4 раза.
"Также предприятие постоянно недополучает компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров. В результате убыток на каждой поездке составляет 82 копейки. На сегодняшний день руководством города обсуждается вопрос изменения тарифа в подземке. Предварительно рассматривается возможность установления минимальной цены при использовании проездных билетов", — говорится в сообщении.
Также подчеркивается, что при нынешней стоимости месячного проездного в 95 гривен, один день пользования подземкой, несмотря на количество поездок, стоит 3 гривны.
"При своей сети в 52 станции столичный метрополитен остается едва ли не самым дешевым в Украине и Европе. За проезд в подземке жители Харькова еще с прошлого года платят 3 гривны. В Вене и Париже одна поездка стоит около 30 гривен", — напомнили в службе информации.
Напомним, ранее мэр Киева Виталий Кличко предупредил о подорожании проезда в метро.
Новости партнеров
Новости