Реклама фаст-фуда обжилась в социальных сетях

Ученые из Университета Сиднея оценили страницы в Facebook 27 производителей напитков и продуктов питания

Как пишет Zee News, исследователи хотели выяснить, какую аудиторию привлекает реклама вредной еды. Оказалось, что больше всего ее влиянию подвержена молодежь, а именно юноши и подростки.

Более того, отмечают эксперты, пользователи, употребляющие нездоровую пищу, часто делятся информацией о ней на своих страницах. Они стремятся участвовать в конкурсах и соревнованиях, которые проводят компании-производители. И в целом подобная реклама весьма популярна в социальных сетях.

Отметим, что в то же время во многих ресторанах начинается борьба с эпидемией ожирения. Так, 2010 году в США в рамках реформы здравоохранения было предложено в принудительном порядке требовать от ресторанов снижения калорийности меню. Данный закон не вступил в силу, и меры, которые принимаются ресторанами, добровольны.