Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщили "Комментариям" в ТМ "Мороша", фестивальный фудкорт состоял из 78 разнообразнейших ресторанов, которые предлагали угощения на любой вкус: тако, спринг-роллы, карривурст, димсамы, паэлью, бургеры, устрицы, мидии, рапаны, галицкие сырники и другие гастрономические изыски.
Одной из самых посещаемых и интересных локаций фестиваля вновь стал концептуальный Speakeasy Bar от экобренда "Мороша" – настоящее олицетворение живой природы среди городских пейзажей. Только в этом уникальном баре готовили эксклюзивные авторские коктейли исключительно из натуральных ингредиентов: ягод, специй, карпатских трав. Все они создавались на основе водки на карпатской минеральной воде "Мороша". Кроме того, Speakeasy Bar by Morosha стал местом полноценного душевного отдыха, где гостям предлагали сделать мгновенное селфи с помощью фирменного фотобокса "Мороша" и принять участие в Чемпионате по кикеру (настольному футболу).
Посмотреть фотоотчет с Девятого фестиваля уличной еды, а также найти и отметить себя на фотографиях можно на странице Speakeasy Bar by Morosha в соцсети Facebook.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости