Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом в интервью порталу "Дело" сообщила заместитель генерального директора корпорации Наталия Ромашова.
Она заявила, что решение вызвано не только проблемами, которые стали возникать у украинских компаний в России, но и желанием продемонстрировать миру истинные ценности, которые дороже прибыли.
"Человеческие жизни, мир на нашей земле и целостность Украины для нас намного
важнее", — сказала Наталия Ромашова.
Замгендиректора "S.Group" сообщила, что еще летом корпорация приостановила свое сотрудничество с российскими партнерами, а теперь принято решение на неопределенный период отказаться от своих прошлых планов по выводу на рынок РФ новых торговых марок.
"Мы очень надеемся, что война в нашей стране закончится, украинско-российские отношения постепенно станут по-настоящему добрососедскими, а бизнес сможет взаимовыгодно развиваться. Это важно для наших народов и для экономик наших стран. Но пока мы не можем там работать", — отметила Наталия Ромашова.
По ее словам, до настоящего времени корпорация имела нормальные позиции в государствах постсоветского пространства, и теперь в планах расширение своего присутствия на рынке Европейского Союза. Для этого компания проходит соответствующую стандартизацию и сертификацию и совершенствует производство, сообщила Наталья Ромашова.
По ее словам, один из основных брендов "S.Group" семечки "Semki" с этого месяца меняет свою упаковку на патриотическую сине-желтую. Заместитель гендиректора "S.Group" также заявила, что сегодня весь украинский бизнес должен проявить свой патриотизм и подставить плечо своей стране.
Наталья Ромашова сообщила, что группа компаний, которую она представляет, принимает активное участие в сборе помощи для украинской армии, в частности оборудования для лечения раненых военнослужащих и для протезирования инвалидов. Только в августе в результате проведенного работниками "S.Group" патриотического флешмоба было собрано на эти цели более миллиона гривен.
В продуктовой линейке "S.Group" бренды "Semki" "Козацька розвага", "Мачо", "Картофан", "Ред", "SNEKKIN", "Мій рибалка". Объединение компаний S.Group также имеет целлюлозно-бумажное направление (марка "Fantasy"). Бренды группы занимают лидирующие позиции в Украине в сегментах соленых орешков, фисташек, премиум-орехов, бумажных и влажных салфеток и пр. Производственные мощности сосредоточены в Днепропетровской области.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости