Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщили "Комментариям" в пресс-службе "Укрзализныце".
Как отмечается в сообщении, об этом шла речь во время встречи по вопросам обновления железнодорожного подвижного состава с участием заместителя Министра инфраструктуры Украины Владимира Корниенко, представителей ведомства и Крюковского вагоностроительного завода, который и начал производство таких поездов.
По словам заместителя генерального директора "Укрзализныци" Александра Зародов, дизель-поезд успешно прошел испытания на горных участках Карпат и имеет положительное заключение межведомственной комиссии по приемке. В связи с этим "Укрзализныця" готова к рассмотрению вопроса по приобретению данного поезда, заявил он.
"С технической точки зрения, поезд соответствует европейским стандартам, по условиям комфорта — требованиям современности, имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля, удобные кресла для пассажиров, один из вагонов оборудован для перевозки маломобильных пассажиров", — отметил Зародов.
По словам главы Крюковского вагоностроительного завода Владимира Приходько, этот дизель-поезд может курсировать как на пригородных, так и на межрегиональных маршрутах. Его максимальная эксплуатационная скорость достигает 140 км/ч. Поезд состоит из 3-х вагонов, имеет 280 сидячих мест, или может перевозить 667 пассажиров с местами "стоя".
Как сообщается, в дальнейших планах Крюковского вагоностроительного завода по такому же принципу изготовить модель нового электропоезда для пригородного и регионального сообщения.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости