Микроблоги вызывают сильную эмоциональную реакцию

Зависимость от микроблогов, по мнению ученых из исследовательской компании Neuro Insight, объясняется именно этим

Ученые наблюдали за мозговой активностью группы добровольцев во время использования ими Twitter, пишет The Hindustan Times.

Исследователи заметили более высокий уровень активности в трех областях мозга, связанных с эмоциональным возбуждением, личной значимостью и памятью. Интенсивность эмоционального возбуждения была на 75% выше у людей, погруженных в переписку. При активном использовании Twitter память кодировала на 56% больше информации, чем при посещении других вебсайтов.

Даже у тех, кто пассивно читал микроблоги, активность в данных областях мозга оказалась выше на 64%. По словам исследователей, сильную эмоциональную реакцию вызывает именно способ обмена сообщениями в Twitter. Они очень короткие, резкие, быстрые и часто имеют большую значимость для человека.