Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В исследовании, проведенном в Университете Северной Каролины, приняла участие группа студентов, учившихся по программе дистанционного обучения, пишет Hindustan Times. Участников разделили на четыре группы: в двух из них преподавала женщина, в двух других – мужчина. Благодаря формату обучения студенты не могли видеть и слышать своего преподавателя.
Преподаватель-женщина представилась участникам одной из групп, как мужчина, а преподаватель-мужчина сообщил студентам одной из своих групп, что он женщина. В конце курса студенты оценивали своих преподавателей. В частности, у них спросили, какими из 12 разных черт, по их мнению, обладал преподаватель. Это были характеристики, связанные с компетентностью и навыками межличностного общения.
Как выяснилось, студенты, которые думали, будто их учили женщины, давали преподавателю более низкую оценку, чем участники, думавшие, что их учили мужчины. Исследователи отмечают, что с негативными стереотипами, касающимися преподавателей-женщин, необходимо бороться. Тем временем, что рейтинги, которые составляются по мнениям студентов, очень важны: руководство часто использует их для решения серьезных вопросов, связанных с наймом, повышением и увольнением педагогов.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости