Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Горожанином, который чаще всего обращался с жалобами на горячую линию мэрии по телефону 15-51, стал 19-летний парень, живущий в Днепровском районе, пишет "Сегодня.ua".
За год парень направил властям 1275 жалоб, за что и получил от властей приз — смартфон известной марки.
"Оставлял заявки в колл-центр несколько раз на день, писал им на сайт. Чаще всего обращался по вопросам уличного освещения, размытого склона около Русановского канала, ремонта светофоров и нанесения разметки на ул. Флоренции", — рассказал главный киевский жалобщик Богдан. За появление разметки его даже благодарили соседи.
По его словам, рассмотрение жалобы зависит от дисциплины исполнителя: "Коммунальные службы реагировали в течение нескольких дней. А бывало, что реакции ждал несколько месяцев! Приходилось по одному и тому же вопросу обращаться несколько раз. После чего я начал не только аргументировать, почему властям нужно быстро решить ту или иную проблему, но и расписывал санкции от вышестоящих органов в случае невыполнения заявки. Помогает!", —заверил Богдан.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости