Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Сотрудники Университета Калифорнии считают, что радость заразительна, причем, не только через прямой контакт, но и опосредованно, через онлайн-сообщения, пишет Medical News Today.
Ученые проанализировали более миллиарда анонимных статусов примерно у 100 миллионов пользователей Facebook. Дабы оценить эмоциональную окраску сообщений, использовалась программа подсчета слов.
Оказалось, в дождливую погоду количество негативно окрашенных постов увеличивалось на 1,16%, а позитивных снижалось на 1,19%. Ученые пытались понять, как эмоциональный настрой статуса одного человека влияет на статусы его друзей. Чтобы убрать "погодный эффект", они ограничили анализ друзьями, проживающими в других городах, где дождя не было. Также ученые убедились, что дождь не был темой исследуемых постов.
Выяснилось, что негативно окрашенные посты, написанные людьми, жившими в городах, где лил дождь, влияли на посты друзей из других городов. Но позитивные сообщения оказались более "заразними". Каждый позитивный пост инициировал 1,75 поста у друзей (в то время как негативные – лишь 1,29 поста).
По мнению профессора Джеймса Фоулера, люди недооценивают эффект, производимый статусами в социальных сетях. Между тем, это можно использовать для массового воздействия на людей, создавая благоприятную эмоциональную обстановку в обществе, улучшая физическое и психическое состояние населения.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости